|
Главная > Информация ИнформацияФормирование цен на рынке услуг, в данном направлении, складывалось годами. Среди компаний, которые предоставляют подобные услуги, цены формируются по схожей схеме. Выглядит это примерно так: 1. Выезд - по городу (за город); 2. Длина дымохода; 3. Печь, камин или иное; 4. Уровень загрязнения; 5. Выход на крышу; 6. Нужен ли демонтаж-монтаж каких-либо элементов конструкции. Не малую роль играет и собственный опыт. Субботние и воскресные работы, у большинства фирм, проводятся в основном с повышением стоимости на 30-50%. Некоторые клиенты не понимают обоснованности этого. Объясню, почему это делается у нас. В основном у нас работают люди семейные, которые на деле посвящают время семье и детям (это редкость, однако таких людей мы ценим больше, так как они более ответственные и в другом). Чтобы оторвать, к примеру, их от семьи, нужно это как-то компенсировать. Зарабатывать надо, но нельзя деньги ставить на первое место. После чистки некоторые фирмы включают в стоимость использование пылесоса, лестницы и т.п., добавляют к стоимости некие суммы, от чего ошарашивают клиентов. Клиент, в большинстве случаев, не желая портить себе настроение отдаёт лишние деньги. В нашей компании такое исключается, т.к. мы рассчитываем на долгое и плодотворное сотрудничество с каждым из наших клиентов. Часто трудно определить точную цену по телефону. Приходиться, надеясь на приобретенный опыт, определить стоимость работ с информации по телефону. Тут уж иногда попадаешь в десятку, а иногда и нет. В любом случае обоим сторонам хотелось бы определиться с точной суммой. Бывали случаи, когда клиент обманывал/обманывался с километражем, с длинной дымохода или с объёмом работ. В таком случае исполнитель обоснованно может повысить цену, лучше, естественно, оговорив её до начала работ. Небольшая сумма идёт на подстраховку от «подводного камня». Да и при одних и тех же сведениях объём работ может сильно отличаться по сложности. В цене не учитываются и погодные условия. Если бы клиент мог прежде высылать фото объекта, то это бы намного упростило бы процедуру оценки работ, но в большинстве случаев клиенты этого не делают/не могут. Стоит понять, что могут и у трубочистов возникнуть трудности с чисткой и дымохода и печи, т.к. встречаются подводные камни на некоторых объектах, об этом не представляют заказчики. Это в основном ошибки при строительстве. Обзванивая организации, клиент часто ищет, в основном, дешевизну, и бывает, получает вместе с ней недостаточно квалифицированную, некачественную или небрежную работу. Конечно, по телефону трудно определить, как будет выполнена работа, однако в любом случае не надо вестись на услужливую, слащавую речь и дешевизну. В подобном состоянии могут быть и рабочие, что обязательно скажется на качестве выполнения работ. Для более правильного выбора нужно собрать достаточное количество информации, и обдумав, принять решение. Однако не стоит отрываться от Земли и думать, что работу выполнят ангелы, это будут человечные люди. Когда у организации много заказов, она может поднимать цены, т.к. в таком случае она может работать, несмотря на усталость. Некая дельта в цене на каждый заказ всё равно присутствует. Снижать цены могут новички (таких мало), соскучившиеся по работе (возможно, те, кому из-за малого количества работы грозит разорение, таких мало) и дилетанты (таких много). Работы по чистке связаны с риском для жизни и здоровья из-за высотных работ. Также используются видеокамеры и инструмент ручной работы, т.е. различные приспособления, адаптированные под профессию. Некоторые клиенты недовольны, что дорого. Сейчас дорого многое, за исключением некоторых китайских товаров. К тому же налогообложение. Мало кто знает, что на 10000 рублей полученной фирмой, при полностью правильном ведении бухгалтерии, около 50% уходит государственным фондам. А ещё нужно содержать инструмент, транспорт, аренда площадей и развитие. Зная людей и организации, считаю, что наша, в своём сегменте, одна из лучших. Цены средние, хотя может уже и низкие. Давно не проводили разведку. К тому же цены не повышались уже в течении 4-х лет, да и это из-за отсутствия денежных средств у основной массы клиентов. Поднимать цены пропорционально инфляции и росту цен на бензин не получается, бензин: необходимость и монополия. |